Загрузите в Загрузите в
Татьяна, инструктор по сноуборду
27 февраля 2018 11:39
2378 Posts
2378 Posts
27 февраля 2018 11:39 Reply

Сертифицированный инструктор по сноуборду.  Курсы инструкторов АПГИУ(Украина) Обучение по стандартам методики Isia. 

Опыт работы инструктором на курорте Гудаури 5 лет. Опыт катания более 6 лет .
Работаю с новичками, детьми, продолжающими обучение. 
Индивидуальный подход к райдерам любой категории и опыта катания. 
Обучаю на русском , English языках. 
На курорте работаю официально в школе skigudauri.
Контакты; viber , telegram +380634393439, +995 599970351 fb  https://www.facebook.com/DzolaT

6 марта 2018 16:02
3 messages
3 messages
6 марта 2018 16:02 Reply

К Татьяне шел что-бы поставить технику в надежде что это придаст и уверености в себе, тем самым и улучшит безопасность катания. Спойлер - не ошибся. 

Попал к Татьяне впринципе случайно. Сам я самоучка, катаюсь несколько лет (недель 8-10 думаю накатал. Катался я и так уже достаточо хорошо (как я не без оснований считал), но после того как разбился в прошлом году на обледеневших склонах Зольдена, что-то в этой уверености пошатнулось и кайф от катания у меня поубавился. Надеялся что правильная техника катания поможет катася безопаснее и снова начнет приносить удовольствие. 

Таня после коротенького знакомства, сразу же начала искусно править мои ошибки и результат начал чувсвоватся уже после первого урока. После урока я поднимался и отрабатывал изученное на продолжении всего дня. Уже после третьего урока уверенность полностью вернулась ко мне. Я начал чувствовать себя очень точно и уверенно на слконе в любой ситуации, скорости выросли, адреналин вернулся. И это всё не считая приятного общества прекрасной интелигентной девушки рядом. 

В общем огромное СПАСИБО. Надеюсь в следующем году сорватся с Таней на фри райд. 

 

6 марта 2018 16:06
3 messages
3 messages
6 марта 2018 16:06 Reply